Недавно оптимизируя один сайт, я прописывал в него немалое количество мета тегов, с которыми и хочу вас сегодня познакомить.
Для начала немного теории:
МЕТА — теги используются в пределах заголовка сайта и предназначены они для того, чтобы дополнить любую полезную информацию на ваш сайт, не определенную другими HTML тегами. Как правило эта информация используется для индексации поисковыми роботами, оптимизации в поиске информации, оптимизации для работы различных браузеров, а также подписи владельца ресурса, создателя и владельца материала.
Сам МЕТА — тег при просмотре страницы в обычном виде — для глаз пользователя недоступен, но при желании его можно увидеть открыв код страницы. Как я уже оговорил, основная задача МЕТА — тегов — это подача дополнительной информации поисковым роботам, тем самым ускоряя продвижение вашего сайта.
Запомните, что META — теги имеют одну особенность, они способны как продвигать ваш сайт, так и наоборот, вплоть до бана в поисковых системах.. А всё из-за чего — из-за не правильного их использования. Итак, что бы у с вашим сайтом не произошло ничего плохого — дочитайте эту статью до конца и постарайтесь осмыслить поданный мной материал.
Обязательные правила использования META-тегов:
1. МЕТA — теги должны находится между тегами <HEAD> и </HEAD>, то есть в заголовке.
2. МЕТA — теги можно подавать в любом регистре, то есть <МЕТA…> или <meta …>.
3. МЕТA — теги отображаются в скобочках, как во 2м пункте.
4. МЕТA — теги использовать только с параметрами, примеры будут ниже.
Давайте разберем ниже приведенный пример:
<meta http-equiv="Content-Language" content="ru"/>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=koi8-r"/>
<meta name="GENERATOR" content="Midnight Commander -> mcedit"/>
<meta name="keywords" content="записки старого админа, помощь молодым, удаленная работа"/>
<meta name="copyright" content="noted.org.ua"/>
Итак:
http-equiv - предназначен для конвертирования метатега в заголовок HTTP.
name - имя метатега, также косвенно устанавливает его предназначение.
content - устанавливает значение параметра, заданного с помощью name или http-equiv.
Теперь лезем в дебри ;).
Пока просто расшифровую по порядку, а ниже приведу таблицу.
При загрузке страницы, использовать русскую кодировку koi8-r. Написана эта страница была в «Midnight Commander» введя команду «mcedit» — это в FreeBSD. Фраза «записки старого админа, помощь молодым, удаленная работа» — слова через запятую говорят о тематике сайта, точнее о фразах по которые есть на сайте. И последнее, «noted.org.ua» — это копирайт, он указывает на владельца материала на этом сайте.
Теперь обещанный список:
<meta HTTP-EQUIV=»content-Type»Content=»text/html; Charset=Windows-1251″/> | — используется для определения кодировки браузерами, «charset=koi8-r» — альтернативная кодировка. Существуют также и другие, например: ISO, LAT, DOS. |
<meta name=»author» content=»Ф.И.О., e-mail и др.»/> | — автор страницы, как правило такой meta — тег оставляет web-разработчик. |
<meta name=»copyright» content=»Информация о вашей фирме»/> | — установление авторских прав, информация об авторе контента, название фирмы, дизайн студии, и тд. |
<meta name=»keywords» content=»ключевые слова сайта»/> | — определяет список ключевых слов, используемых на данной странице. Этот meta — тег используют поисковые машины. |
<meta name=»description» content=»Описание Вашей страницы»/> | — краткое описание содержимого данной страницы. Необходим для поисковых машин. |
<meta name-EQUIV=»Expires» content=»Thu, 1 Jun 1991:00:01 GMT»/> | — предназначен для того, чтобы браузер обновлял страницу и открывал её не из кэша, а из источника, то есть с сервера. |
<meta name=»publisher-email» content=»e-mail@сервер.домен»/> | — адрес издателя страницы. |
<meta name=»publisher-URL» content=»адрес вашего сайта http://www.Ваш_сайт/»/> | — адрес Вашего сайта. |
<meta name=»generator» content=»Microsoft Notepad»/> | — средство, с помощью которого была создана данная страница. |
<meta name=»revisit-after» content=»10 days»/> | — этот meta — тег указывает на частоту обновлений на странице. как часто обновляется информация на странице. |
<META HTTP-EQUIV=»Refresh» Content=»2″/> | — страница обновляется через время x, в нашем примере 2 секунды. |
<META HTTP-EQUIV=»Refresh» Content=»15; URL=http://www.другой сайт/другая_страница.html»/> | — в этом примере, откроется другая страница через 15 секунд. |
<META HTTP-EQUIV=»pragma» Content=»no-cache»/> | — запрещает сохранения этой страницы на локальном компьютере. |
<META HTTP-EQUIV=»Page-Enter» Content=»BlendTrans(Duration=2.0)»/> | — эффект плавного появления страницы при входе на нее. |
<META HTTP-EQUIV=»Page-Exit» Content=»BlendTrans(Duration=2.0)»/> | — эффект плавного исчезания страницы при переходе с нее по ссылке. |
Думаю, что на этом тема META — тегов раскрыта.
Напоминаю всем копирующим мой контент о существовании закона "Об авторском праве".
В связи с этим, прошу во избежании конфликтов при копировании данного материала, ставить на него ссылку:
Также, вы можете отблагодарить меня переслав любую сумму на любой кошелек WebMoney, для поддержания данного ресурса. Или просто админу на пиво ;)
Кошельки для получения благодарности:
R386985788805
U234140473141
Z147712360455
На данной странице нет комментариев, возможно они закрыты. Если Вы хотите оставить свой комментарий, перейдите на специально созданный раздел