Недавно оптимизируя один сайт, я прописывал в него немалое количество мета тегов, с которыми и хочу вас сегодня познакомить.

Для начала немного теории:

МЕТА — теги используются в пределах заголовка сайта и предназначены они для того, чтобы дополнить любую полезную информацию на ваш сайт, не определенную другими HTML тегами. Как правило эта информация используется для индексации поисковыми роботами, оптимизации в поиске информации, оптимизации для работы различных браузеров, а также подписи владельца ресурса, создателя и владельца материала.

Сам МЕТА — тег при просмотре страницы в обычном виде — для глаз пользователя недоступен, но при желании его можно увидеть открыв код страницы. Как я уже оговорил, основная задача МЕТА — тегов — это подача дополнительной информации поисковым роботам, тем самым ускоряя продвижение вашего сайта.

Запомните, что META — теги имеют одну особенность, они способны как продвигать ваш сайт, так и наоборот, вплоть до бана в поисковых системах.. А всё из-за чего — из-за не правильного их использования. Итак, что бы у с вашим сайтом не произошло ничего плохого — дочитайте эту статью до конца и постарайтесь осмыслить поданный мной материал.

Обязательные правила использования META-тегов:

1. МЕТA — теги должны находится между тегами <HEAD> и </HEAD>, то есть в заголовке.
2. МЕТA — теги можно подавать в любом регистре, то есть <МЕТA…> или <meta …>.
3. МЕТA — теги отображаются в скобочках, как во 2м пункте.
4. МЕТA — теги использовать только с параметрами, примеры будут ниже.

Давайте разберем ниже приведенный пример:

<meta http-equiv="Content-Language" content="ru"/>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=koi8-r"/>
<meta name="GENERATOR" content="Midnight Commander -> mcedit"/>
<meta name="keywords" content="записки старого админа, помощь молодым, удаленная работа"/>
<meta name="copyright" content="noted.org.ua"/>

Итак:

http-equiv - предназначен для конвертирования метатега в заголовок HTTP.
name - имя метатега, также косвенно устанавливает его предназначение.
content - устанавливает значение параметра, заданного с помощью name или http-equiv.

Теперь лезем в дебри ;).
Пока просто расшифровую по порядку, а ниже приведу таблицу.

При загрузке страницы, использовать русскую кодировку koi8-r. Написана эта страница была в «Midnight Commander» введя команду «mcedit» — это в FreeBSD. Фраза «записки старого админа, помощь молодым, удаленная работа» — слова через запятую говорят о тематике сайта, точнее о фразах по которые есть на сайте. И последнее, «noted.org.ua» — это копирайт, он указывает на владельца материала на этом сайте.

Теперь обещанный список:

<meta HTTP-EQUIV=»content-Type»Content=»text/html; Charset=Windows-1251″/> — используется для определения кодировки браузерами, «charset=koi8-r» — альтернативная кодировка. Существуют также и другие, например: ISO, LAT, DOS.
<meta name=»author» content=»Ф.И.О., e-mail и др.»/> — автор страницы, как правило такой meta — тег оставляет web-разработчик.
<meta name=»copyright» content=»Информация о вашей фирме»/> — установление авторских прав, информация об авторе контента, название фирмы, дизайн студии, и тд.
<meta name=»keywords» content=»ключевые слова сайта»/> — определяет список ключевых слов, используемых на данной странице. Этот meta — тег используют поисковые машины.
<meta name=»description» content=»Описание Вашей страницы»/> — краткое описание содержимого данной страницы. Необходим для поисковых машин.
<meta name-EQUIV=»Expires» content=»Thu, 1 Jun 1991:00:01 GMT»/> — предназначен для того, чтобы браузер обновлял страницу и открывал её не из кэша, а из источника, то есть с сервера.
<meta name=»publisher-email» content=»e-mail@сервер.домен»/> — адрес издателя страницы.
<meta name=»publisher-URL» content=»адрес вашего сайта http://www.Ваш_сайт/»/> — адрес Вашего сайта.
<meta name=»generator» content=»Microsoft Notepad»/> — средство, с помощью которого была создана данная страница.
<meta name=»revisit-after» content=»10 days»/> — этот meta — тег указывает на частоту обновлений на странице. как часто обновляется информация на странице.
<META HTTP-EQUIV=»Refresh» Content=»2″/> — страница обновляется через время x, в нашем примере 2 секунды.
<META HTTP-EQUIV=»Refresh» Content=»15; URL=http://www.другой сайт/другая_страница.html»/> — в этом примере, откроется другая страница через 15 секунд.
<META HTTP-EQUIV=»pragma» Content=»no-cache»/> — запрещает сохранения этой страницы на локальном компьютере.
<META HTTP-EQUIV=»Page-Enter» Content=»BlendTrans(Duration=2.0)»/> — эффект плавного появления страницы при входе на нее.
<META HTTP-EQUIV=»Page-Exit» Content=»BlendTrans(Duration=2.0)»/> — эффект плавного исчезания страницы при переходе с нее по ссылке.

Думаю, что на этом тема META — тегов раскрыта.

Напоминаю всем копирующим мой контент о существовании закона "Об авторском праве".
В связи с этим, прошу во избежании конфликтов при копировании данного материала, ставить на него ссылку:

http://noted.org.ua/?p=1106


Также, вы можете отблагодарить меня переслав любую сумму на любой кошелек WebMoney, для поддержания данного ресурса. Или просто админу на пиво ;)

Кошельки для получения благодарности:
R386985788805
U234140473141
Z147712360455

На данной странице нет комментариев, возможно они закрыты. Если Вы хотите оставить свой комментарий, перейдите на специально созданный раздел

Add your comment now

You must be logged in to post a comment.